Предметы обстановки группы были подобраны таким образом, чтобы они отражали многообразие цвета, форм, величину, материалов, гармонию окружающего мира. Комфортность и безопасность обстановки групповой комнаты мы стремились достичь через сходство интерьера групповой комнаты с домашней обстановкой. В группе мы разместили любимые мягкие игрушки, удобные подушки-черепашки, которые несут в себе и обучающие функции: закрепление основных цветов, геометрических форм, величины.
Мы начали формирующий эксперимент с развивающих игр по изучению цвета. Игра «Прятки с мышкой» была направлена на закрепление представления о шести цветах. Ребята научились выделять цвет, как признак предметов (форма, величина, функциональное назначение). Мы вызывали по очереди 3 детей экспериментальной группы и предлагали им по очереди закрыть три окошка, выясняли, все или окошки хорошо закрыты. Если кто – то допустил ошибку, вызывали ребенка для её исправления. Доставали спрятанную раньше кошку, которая идет «ловить мышей».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР КАК СРЕДСТВА СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1.Содержание понятий «сенсорное воспитание» и «развивающие игры»
1.2.Возрастные особенности сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста
1.3.Роль развивающих игр в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста
2. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР КАК СРЕДСТВА СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1.Исследование исходного уровня сенсорного воспитания детей
2.2.Разработка и внедрение развивающих игр как средства сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста
2.3.Анализ полученных результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Недавно просмотренные материалы