Развитие математического мышления младших школьников в прцоессе обучения решения текстовых задач

Развитие математического мышления младших школьников в прцоессе обучения решения текстовых задач

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 119

Предмет исследования: комплекс заданий, направленный на развитие математического мышления младших школьников. Цель исследования: разработать и экспериментально проверить комплекс заданий, направленный на развитие математического мышления младших школьников.


Введение
Глава 1.Теоретические аспекты развития математического мышления младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач
1.1. Сущностно — содержательный анализ ключевых понятий исследования
1.2. Возрастные особенности развития математического мышления младших школьников
1.3. Анализ опыта работы учителей и методистов по развитию математическо-го мышления младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач
Вывод по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование комплекса текстовых задач для 3 класса, направленного на развитие математического мышления младших школьников
2.1.Методические аспекты обучения младших школьников решению текстовых задач
2.2. Комплекс текстовых задач для 3 класса, направленный на развитие математического мышления младших школьников
2.3. Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по проверке рабочей гипотезы
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match