На данный момент экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Многие компании вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Поэтому кто хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий алгоритмы планирования и тактику ведения бизнеса, организации производства, выбор цели, технологии, техники и реализации продукции.
Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Наиболее экономически эффективным местоположением является новый микрорайон, в живописном месте на берегу Кайспийского моря, где большинство основных достопримечательностей и в любое время наблюдается большое скопление посетителей.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Описание проекта создания малого предприятия……………………………5
1.1 Информация об объекте исследования…………………………………………………..5
1.2 Бизнес -план проекта……………………………………………………………………………17
Глава 2. Разработка плана реализации инвестиционного проекта……………….21
2.1 Анализ рынков сбыта…………………………………………………………………………..21
2.2 Стратегия маркетинга………………………………………………………………………….22
2.3 Производственный план………………………………………………………………………23
2.4 Организационный план………………………………………………………………………..26
2.5 Инвестиционный план…………………………………………………………………………27
2.6 Юридический план………………………………………………………………………………28
Глава 3. Оценка эффективности инвестиционного проекта……………………….29
3.1 Прогнозирование финансово–хозяйственной деятельности…………………..29
3.2 Показатели эффективности проекта……………………………………………………..29
Заключение……………………………………………………………………………………………….31
Список использованных источников………………………………………………………….34
Недавно просмотренные материалы