С первого и по одиннадцатый класс мы изучаем русский язык. Это один из самых трудных школьных предметов. Но ни у кого не возникает сомнений в том, что изучать русский язык надо. Кому надо? Мне, моим друзьям- одноклассникам, тем, кто придёт в школу после нас. Моим детям, внукам. Всем нам, русским людям. Я искренне верю в то, что русский язык – « великий и могучий», потому что это язык Пушкина, Гоголя, Чехова и других классиков русской литературы.
«Слово есть человеческая деятельность, передающая мысли и опыты одного человека другому», - писал великий Л.Н. Толстой. В этой фразе хорошо выражена мысль о специфике языка: при помощи слова, то есть при помощи языка, люди имеют возможность общаться, передавать из поколения в поколение знания, опыт, всё то, чего добилось человечество за всю историю своего языка.
Содержание
Введение
1. Пояснительная записка
1.1. Область исследования, объект исследования.
1.2.Актуальность темы.
1.3. Формулировка цели и задач исследования.
1.4. Этапы исследования. Методы исследования.
2. Теоретические исследования
2.1. Диалектная лексика. Какое место занимают диалектизмы среди других групп слов? Востребованы ли они в наше время?
2.2.Профессиональные слова в лексиконе обучающихся.
2.3.Что такое сленг?
2.4. Молодежный сленг.
2.5. Причины употребления сленга.
3. Практические исследования
3.1. Проведение анкетирования обучающихся с целью определения :
круга наиболее употребительных жаргонных слов,
частотности употребления жаргонизмов,
выяснения отношения школьников к молодежному сленгу.
4. Вывод
5. Список используемой литературы
6. . Приложения
Недавно просмотренные материалы