ВВЕДЕНИЕ 2
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ WEB-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА 4
1.1. Сравнительная характеристика программных средств построения WEB-представительства 4
1.2 Анализ принципов построения WEB-представительства 14
1.3. Сравнительная характеристика структур WEB-представительства 19
РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА WEB-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА 25
2.1. Постановка задачи и анализ требований к разрабатываемому веб-представительству 25
2.2. Архитектура WEB-представительства мед центра 30
2.3. Разработка алгоритма работы WEB-представительства 34
2.4 Разработка системы управления контентом 43
3. РАЗРАБОТКА САЙТА НА ОСНОВЕ CMS 45
3.1. Программная реализация WEB-представительства мед центра 51
3.2. Обеспечение безопасности Web-ресурса 55
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТ 60
4.1 Маркетинговые исследования предприятия 60
4.2 Обоснование создания дополнительной услуги WEB-представительства 65
4.3 Расходы по созданию и размещению WEB-представительства в сети Интернет 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ЛИТЕРАТУРА 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 81