В отчетном периоде большинство органов власти уделяло недостаточное внимание наполнению официальных сайтов – у 18 органов снизились оценки по данному направлению, выросли оценки по данному направлению у 11 органов власти.
Рядом органов власти в установленные сроки не была предоставлена информация о взаимодействии со средствами массовой информации и населением Тверской области.
Коммуникации органов власти разного уровня постоянно совершенствуются. Особая роль в этом направлении принадлежит сети Интернет, которая характеризуется широтой и глобальностью распространения информации, а также средствами взаимодействия с аудиторией.
На современном этапе развития Интернета одной из главных тенденций является стремительный рост популярности социальных сетей. В последнее время социальные сети все активнее начинают использоваться органами власти.
В 2020 году Digital представил статистику использования социальных сетей интернет-пользователями. Если говорить о мировом уровне, то более 4,5 миллиарда населения активно пользуются интернетом, тогда как в России - 118 миллионов (81%) людей.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические основы разработки PR- кампании и рекламы…….4
1.1. PR-кампания и реклама: определение понятия, теоретические основы..4
1.2 Этапы разработки и проведения PR-кампании…………………………..8
1.3 Отличительные особенности PR-деятельности для государственного учреждения………………………………………………………………………11
Глава 2 Анализ организационно- экономического механизма реализации PR – кампании и рекламы Правительства Тверской области……………………16
2.1 Функции Аппарата Правительства Тверской области в реализации информационной открытости как средства PR- компании государственного органа…………………………………………………………………………..16
2.2 Методы и инструменты реализации информационной открытости как средства PR – кампании и рекламы в аппарате Правительства Тверской области…………………………………………………………………………23
2.3. Способы совершенствования PR –кампании Аппарата Правительства Тверской области…………………………………………………..…….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
Список использованной литературы…………………………………………..40
Недавно просмотренные материалы