Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения

Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 45

В отчетном периоде большинство органов власти уделяло недостаточное внимание наполнению официальных сайтов – у 18 органов снизились оценки по данному направлению, выросли оценки по данному направлению у 11 органов власти. Рядом органов власти в установленные сроки не была предоставлена информация о взаимодействии со средствами массовой информации и населением Тверской области. Коммуникации органов власти разного уровня постоянно совершенствуются. Особая роль в этом направлении принадлежит сети Интернет, которая характеризуется широтой и глобальностью распространения информации, а также средствами взаимодействия с аудиторией. На современном этапе развития Интернета одной из главных тенденций является стремительный рост популярности социальных сетей. В последнее время социальные сети все активнее начинают использоваться органами власти. В 2020 году Digital представил статистику использования социальных сетей интернет-пользователями. Если говорить о мировом уровне, то более 4,5 миллиарда населения активно пользуются интернетом, тогда как в России - 118 миллионов (81%) людей.


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические основы разработки PR- кампании и рекламы…….4
1.1. PR-кампания и реклама: определение понятия, теоретические основы..4
1.2 Этапы разработки и проведения PR-кампании…………………………..8
1.3 Отличительные особенности PR-деятельности для государственного учреждения………………………………………………………………………11
Глава 2 Анализ организационно- экономического механизма реализации PR – кампании и рекламы Правительства Тверской области……………………16
2.1 Функции Аппарата Правительства Тверской области в реализации информационной открытости как средства PR- компании государственного органа…………………………………………………………………………..16
2.2 Методы и инструменты реализации информационной открытости как средства PR – кампании и рекламы в аппарате Правительства Тверской области…………………………………………………………………………23
2.3. Способы совершенствования PR –кампании Аппарата Правительства Тверской области…………………………………………………..…….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
Список использованной литературы…………………………………………..40










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match