Электронные образовательные ресурсы, применяемые на лабораторных занятиях, должны содержать средства автоматизации подготовки обучаемого к работе, допуска к работе, выполнения эксперимента (в том числе – с удаленным доступом), обработки экспериментальных данных, оформления результатов лабораторной работы, защиты работы. Электронные образовательные ресурсы должны предоставлять возможность варьирования темпа самостоятельной работы обучаемого. Такие ресурсы должны содержать моделирующие компоненты, создающие виртуальные лаборатории, позволяющие изучать различные явления или процессы в ускоренном или замедленном масштабе времени. Электронные образовательные ресурсы, применяемые на лабораторных работах, должны также содержать встроенные средства автоматизации контроля знаний, умений и навыков обучаемых.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ 6
1.1. Функциональное назначение и классификация электронных образовательных ресурсов 6
1.2. Требования к электронным образовательным ресурсам 12
1.3. Этапы интеграции и проектирования электронного ресурса 18
Глава 2.РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА 25
2.1. Этапы создания электронного образовательного ресурса 25
2.2. Описание сайта. Результат разработки 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Недавно просмотренные материалы