Средства массовой информации играют одну из главных ролей в PR-деятельности. В нашу эпоху информационного общества особенно важен фактор благоприятного отношения общественности к продвигаемому объекту для достижения деловых целей.
Актуальность темы данного исследования заключается в выстраивании отношений со средствами массовой информации. Существует определенный алгоритм выстраивания взаимоотношений со средствами массовой информации. Однако по-настоящему эффективным использованием алгоритма будет только в случае исключительно творческого подходах решению задач в области PR-деятельности.
Новизна исследования состоит в анализе раннее не исследованного материала, а также в данной курсовой работе исследованы PR-тексты, использующиеся компанией ООО «Папа Джонс», структура медиарилейшнз и медиакарта компании.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Медиарилейшнз в системе PR-деятельности 5
1.1. Медиарилейшнз: основные направления и инструментарий 5
1.2. Классификация и типология жанровой структуры PR-текстов 8
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании ООО «Папа Джонс» 13
2.1. Деятельность компании ООО «Папа Джонс» 13
2.2. Анализ жанровой структуры PR-текстов компании ООО «Папа Джонс» 16
3. Медиарилейшнз компании ООО «Папа Джонс» 20
3.1. Особенности медиарилейшнз компании ООО «Папа Джонс» 20
3.2. Медиакарта и таблица инфоповодов для компании ООО «Папа Джонс» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 27
ПРИЛОЖЕНИЕ В 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 29