Введение 3
Глава I. Теоретические предпосылки исследования психолого-педагогической коррекции низкого уровня самооценки у подростков
1.1.Проблема самооценки в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2 Возрастные особенности самооценки у подростков 12
1.3.Модель психолого-педагогической коррекции низкого уровня самооценки у подростков 18
Глава II. Организация и проведение исследования низкого уровня самооценки у подростков
2.1. Этапы, методы и методики исследования 26
2.2. Характеристика выборки и анализ результатов константирующего эксперимента 36
Глава III. Эсперементальная работа по организации и проведению коррекционной работы с подростками
3.1.Программа психолого-педагогической коррекции низкого уровня самооценки у подростков 47
3.2.Результаты опытно-экспериментального исследования 58
3.3.Рекомендации по повышению самооценки у подростков 63
Заключение 74
Список литературы 75
Приложения 79