ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………………………2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ И АВТОРИТЕТА МЕНЕДЖЕРА…………………………………………………………………5
1.1 Определение власти и личного влияния менеджера……………………………….4
1.2 Характеристика видов и стилей власти менеджера…………………………………9
1.3 Источники реализации власти в организации……………………………………….13
1.4 Характеристика и особенности реализации авторитета менеджера……….18
2. АНАЛИЗ ПРОЯВЛЕНИЯ ВЛАСТИ И АВТОРИТЕТА МЕНЕДЖЕРОВ В ОАО «ПИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»…………………………………………….22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Пинский мясокомбинат»………………………………………………………………………………………….22
2.2 Анализ проявления власти и личностного влияния в управлении на ОАО «Пинский мясокомбинат»………………………………………………………………………….31
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ВЛАСТИ И АВТОРИТЕТНОСТИ НА ОАО «ПИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» ……42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………………..49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………52