Введение
1. Аналитическая часть
1.1 Исследование особенностей сегментации рынка и определение образа клиента
1.2 Выбор и обоснование услуги
1.3 Анализ конкурентов
1.4 Стратегия маркетинга
1.5 Оценка рисков и страхования
1.6 Производственная программа салона красоты
2. Технологическая часть
2.1 Выбор материалов согласно оказываемым услугам…
2.2. Выбор и обоснование используемого оборудования согласно оказываемым услугам
2.3 Разработка технологического процесса оказания услуги (одна услуга из всей номенклатуры)
3. Организация и управление процессом оказания услуг
3.1 Структура процесса оказания услуг
3.2 Система обслуживания. Организация, форма обслуживания потребителей
4. Контроль качества используемых материалов и услуг
Заключение
Список использованных источников
Приложение