Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития у детей чувства времени как эстетического феномена в психолого-педагогической и методической литературе
1.1 Понятие «чувство времени» в психолого-педагогической литературе
1.2. Возрастные особенности восприятия времени у детей дошкольного возраста
1.3.Значение игры в развитии детей дошкольного возраста
1.4. Анализ современных образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальное исследование процесса развития у детей старшего дошкольного возраста физического, психического и художественного чувства времени
2.1. Диагностика развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Особенности развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста2.3. Система педагогической работы, направленная на развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
2.4. Динамика развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы