Продвижение гостиничных услуг в социальных сетях (на примере капсульного отеля «Вверх дном» ООО «ХАЙП»)

Продвижение гостиничных услуг в социальных сетях (на примере капсульного отеля «Вверх дном» ООО «ХАЙП»)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 72

Конкурентные преимущества гостиниц формируются на основе эффективного использования имеющихся у них ресурсов. Одним из них могут быть социальные сети и интернет – ресурсы. Они представляют собой одну из составляющих процесса глобализации, и именно на их просторах происходит конкурентная борьба.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
1 Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг 9
1.1 Продвижение гостиничных услуг посредством Интернет-ресурсов 9
1.2 Преимущества социальных сетей для продвижения гостиничных услуг. 20
2 Исследование продвижения гостиничных услуг (на примере капсульного отеля «Вверх дном» ООО «ХАЙП») 28
2.1 Характеристика деятельности исследуемого объекта 28
2.2 Анализ процесса продвижения услуг капсульного отеля «Вверх дном» ООО «ХАЙП» . 32
3 Совешенствоание процесса продвижения гостиничных услуг (на примере капсульного отеля «Вверх дном» ООО «ХАЙП» ) 40
3.1 Создание аккаунта в социальных сетях 40
3.2 Email рассылка как способ привлечения клиентов 44
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match