СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
1 Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг 9
1.1 Продвижение гостиничных услуг посредством Интернет-ресурсов 9
1.2 Преимущества социальных сетей для продвижения гостиничных услуг. 20
2 Исследование продвижения гостиничных услуг (на примере капсульного отеля «Вверх дном» ООО «ХАЙП») 28
2.1 Характеристика деятельности исследуемого объекта 28
2.2 Анализ процесса продвижения услуг капсульного отеля «Вверх дном» ООО «ХАЙП» . 32
3 Совешенствоание процесса продвижения гостиничных услуг (на примере капсульного отеля «Вверх дном» ООО «ХАЙП» ) 40
3.1 Создание аккаунта в социальных сетях 40
3.2 Email рассылка как способ привлечения клиентов 44
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения