Введение………………………………………………………………………………..4
1 Теоретическое обоснование повышения эффективности производства за счет совершенствования ассортимента продукции………………………………7
1.1 Особенности формирования рынка хлеба и хлебобулочной продукции……..7
1.2 Понятие и общая характеристика ассортимента……………………………….9
1.3 Сущность, разновидности и состав товарного ассортимен-та………………..12
1.4 Критерии формирования товарного ассортимента……………………………15
1.5 Сущность содержание и структура ассортиментной политики………………21
1.6 Управление ассортиментной политикой предприятия……………………….24
2 Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «Хлебозавод № 4»…………………………………………………………………….26
2.1 Краткая характеристика ООО «Хлебозавод №4»…………………………….26
2.2 Условия производства, размеры и специализация предприятия…………….29
2.3 Анализ трудовых ресурсов ООО «Хлебозавод №4»…………………….……32
2.4 Оценка общего состава и структуры имущества предприятия………………34
2.5 Оценка капитала, вложенного в имущество…………………………………..38
2.6 Диагностика платежеспособности и ликвидности……………………………42
2.7 Диагностика экономических результатов работы предприятия……………..43
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности производства продукции в ООО «Хлебозавод № 4»……………………………………………..47
3.1 Пути повышения эффективности производства хлебобулочной продукции.47
3.2 Технологический процесс производства продукции…………………………50
3.3 Расчет текущих затрат на производство………………………………………53
3.4 Оценка финансовых результатов………………………………………………58
3.5 Обоснование экономической эффективности проектного предложения……59
Заключение………………………………………………………………………….63
Список использованных источников……………………………………………67
Приложение…………………………………………………………………………71