СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Понятие «познавательное развитие» в философской и психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности познавательного развития детей среднего дошкольного возраста
1.3 Педагогические условия, способствующие познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Цели, задачи и методики опытно-экспериментальной работы
2.2 Разработка и реализация педагогических условий познавательного развития детей среднего дошкольного возраста
2.3Проверка эффективности педагогических условий познавательного развития детей среднего дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ