Восприятием детей 3-4 лет управляет и руководит только взрослый. В ходе выполнения разных видов деятельности при соответствующем педагогическом руководстве средние дошкольники учатся наблюдать и рассматривать объекты. Первоначально предмет воспринимается в целом. Затем вычленяются его главные части и определяются их свойства (форма, величина, цвет и пр.). На следующем этапе выделяются пространственные взаимоотношения частей относительно друг друга (выше, ниже, справа, слева). В дальнейшем вычленении более мелких деталей устанавливается их пространственное расположение по отношению к их основным частям. Завершается обследование повторным целостным восприятием предмета.
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Общая характеристика зрительного восприятия
1.2 Зрительное восприятие у детей с общим недоразвитием речи
1.3 Методы и приемы по формированию зрительного восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1 Методики и организация исследования
2.2 Анализ полученных результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Недавно просмотренные материалы