Особенности зрительного восприятия дошкольников с нарушением речи

Особенности зрительного восприятия дошкольников с нарушением речи

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 30

Восприятием детей 3-4 лет управляет и руководит только взрослый. В ходе выполнения разных видов деятельности при соответствующем педагогическом руководстве средние дошкольники учатся наблюдать и рассматривать объекты. Первоначально предмет воспринимается в целом. Затем вычленяются его главные части и определяются их свойства (форма, величина, цвет и пр.). На следующем этапе выделяются пространственные взаимоотношения частей относительно друг друга (выше, ниже, справа, слева). В дальнейшем вычленении более мелких деталей устанавливается их пространственное расположение по отношению к их основным частям. Завершается обследование повторным целостным восприятием предмета.


ВВЕДЕНИЕ
1.1 Общая характеристика зрительного восприятия
1.2 Зрительное восприятие у детей с общим недоразвитием речи
1.3 Методы и приемы по формированию зрительного восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1 Методики и организация исследования
2.2 Анализ полученных результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match