ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1Дистанционные технологии: основные понятия и тенденции
1.2 Образовательная организация как площадка для реализации дистанционного обучения
1.3 Параметры, критерии и уровни оценки качества дистанционного обучения
1.4 Дистанционное образование в условиях пандемии COVID-19
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ РАБОТЫ, С ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1 Описание методики реализации дистанционного обучения в МБОУ СОШ № 15 г. Курска
2.2 Исследование навыков работы с графической информации на основе электронного курса предмета «Информатика, 9 класс», разработанного на базе системы дистанционного образования «Moodle»
2.3 Методические рекомендации по внедрению дистанционного образования на базе Moodle
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ