СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты психолого-педагогических особенностей адаптации детей к условиям дошкольного учреждения……….8
§ 1.1 Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения как психолого-педагогическая проблема……………………………………………8
§ 1.2 Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации……………………………………14
§ 1.3 Организация работы педагогов по психолого-педагогическому сопровождению адаптации детей к условиям дошкольного учреждения……19
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование адаптации детей к условиям дошкольного учреждения……………………………………………28
§ 2.1 Организация и этапы исследования……………………………….28
§2.2. Методы и методики исследования уровня адаптации дошкольников……………………………………………………………………29
§2.3 Анализ результатов исследования уровня адаптации дошкольников…………………………………………………………..………..33
§2.4 Коррекционная программа «психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям дошкольного учреждения»………………………………………………………………………42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..56
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………61