Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивного обучения.
1.1 Проблема коммуникативной компетенции в психолого-педагогических исследованиях.
1.2 Возрастно-психологические особенности развития коммуникативных навыков у младших школьников с нарушением развития
1.3 Коммуникативные особенности детей с различными видами нарушения развития
1.4 Психолого-педагогические методы формирования коммуникативных навыков у детей в младшем школьном возрасте в условиях инклюзивного обучения
Выводы по I главе:
Глава 2. Исследование формирования универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивного обучения
2.1. Описание выборки и базы исследования
2.2. Организация исследования.
2.3. Описание методов исследования.
2.4 Констатирующая часть исследования
2.4.1 Результаты констатирующей части исследования
2.4.2 Особенности коммуникативных УУД у детей с ЗПР
2.4.3 Обсуждение результатов констатирующей части исследования
2.5 Формирующий этап исследования
2.5.1 Цель и задачи коррекционной программы
2.5.2 Содержание коррекционной программы
2.6 Контрольная часть исследования
2.6.1 Результаты контрольной части исследования
2.6.2 Особенности развития коммуникативных УУД у учащихся с ЗПР
2.6.3 Обсуждение результатов контрольной части исследования
Выводы по II главе:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список использованных источников