Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивного обучения

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивного обучения

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 83

Ко второй группе коммуникативных навыков отнесем кооперацию, т.е. форму организации межличностного сотрудничества, которая характеризуется как коллективная, цель при этом остается единой, а функции и обязанности разделены между участниками. Главным условием при кооперации ориентация на партнера по деятельности. Способность к согласованию зарождается в детстве и стремительно эволюционирует на протяжении всего школьного обучения.


Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивного обучения.
1.1 Проблема коммуникативной компетенции в психолого-педагогических исследованиях.
1.2 Возрастно-психологические особенности развития коммуникативных навыков у младших школьников с нарушением развития
1.3 Коммуникативные особенности детей с различными видами нарушения развития
1.4 Психолого-педагогические методы формирования коммуникативных навыков у детей в младшем школьном возрасте в условиях инклюзивного обучения
Выводы по I главе:
Глава 2. Исследование формирования универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивного обучения
2.1. Описание выборки и базы исследования
2.2. Организация исследования.
2.3. Описание методов исследования.
2.4 Констатирующая часть исследования
2.4.1 Результаты констатирующей части исследования
2.4.2 Особенности коммуникативных УУД у детей с ЗПР
2.4.3 Обсуждение результатов констатирующей части исследования
2.5 Формирующий этап исследования
2.5.1 Цель и задачи коррекционной программы
2.5.2 Содержание коррекционной программы
2.6 Контрольная часть исследования
2.6.1 Результаты контрольной части исследования
2.6.2 Особенности развития коммуникативных УУД у учащихся с ЗПР
2.6.3 Обсуждение результатов контрольной части исследования
Выводы по II главе:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match