Реклама обычно заимствует образы из тех же источников, что и журналистика, а именно: народное творчество, художественная литература, материалы из общественной жизни. Образы из этих сфер широко в ней представлены. Приемы их использования многообразны: от полного привлечения контекста творения до использования всего одной фразы, особенно часто встречаются «крылатые фразы» или имени фантастического героя, однако все это должно быть очень емко и крайне прочно укоренившихся в сознании слушателей, дабы дать возможность немногословно и наглядно излагать позицию к товару.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы и специфика радиорекламы
1.1 Специфика радиорекламы и основные черты
1.2. Типы и элементы радиорекламы
1.3 Факторы эффективного аудио спота
ГЛАВА 2. Особенности рынка радиорекламы
2.1 Психологические особенности радиорекламы
2.2. Рынок региональной радиорекламы
2.3 Особенности радиорекламы на примере «Радио Relax FM»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Недавно просмотренные материалы