Содержание
Введение………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические вопросы изучения нарушений письма у детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической и специальной литературе………………….………………………………… 5
1.1. Письмо как речевой процесс…………………………………….. 5
1.2. Особенности письма у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………………………. 7
Выводы по 1 главе……………………………………………………. 11
Глава 2. Характер нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дизартрией…………..……………………………. 12
2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с дизартрией………………………………………………… 12
2.2. Характеристика нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дизартрией………………………………………… 15
2.3. Анализ методик изучения нарушений письма и коррекционной работы по их устранению у младших школьников с дизартрией…………………………………………………………………. 17
Выводы по 2 главе…………………………………………………… 21
Глава 3. Экспериментальное изучение письма у детей с дизартрией……………………………………………………………………… 23
3.1. Методы и приемы изучения письма у детей младшего школьного возраста с дизартрией………..………………………………… 23
3.2. Состояние письма у детей младшего школьного возраста с дизартрией…………………………………………………………………. 24
Выводы по 3 главе…………………………………………………… 30
Заключение…………………………………………………………… 31
Список использованных источников……………………………….. 33
Приложения…………………………………………………………….. 36