Организация педагогического процесса в разновозрастной группе имеет свои особенности и сложности, требует от педагога знания программ всех возрастных групп, умения сопоставлять программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способность правильно распределять внимание, понимать и видеть каждого ребенка и всю группу в целом, обеспечивать развитие детей в соответствии с их возможностями.Таким образом, грамотная, профессиональная организация жизни и разнообразной деятельности детей разного возраста в детском саду, создание благоприятных условий для развития, реализация принципа эмоционального благополучия будут способствовать разностороннему развитию детей, воспитывающихся в режиме разновозрастной группы.
Цель настоящей работы – изучить особенности организации образовательного процесса в разновозрастной группе ДОУ.
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
1.2. Возрастные особенности развития детей от 3-7 лет
1.3. Специфика организации педагогического процесса в разновозрастной группе
ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗНОВОЗРАСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ
2.1 Создание развивающей среды в разновозрастной группе
2.2 Особенности организации режимных моментов в разновозрастной группе
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ