ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава I Психолого-педагогические основы исследования…………………7
1.1 О педагогической ценности чтения художественных произведений в начальной школе…………………………………………………………………..7
1.2 Психологические особенности восприятия художественного произведения младшими школьниками………………………………………..10
Глава II Методические основы исследования…………………………….18
2.1 Особенности методики изучения художественного произведения в начальной школе…………………………………………………………..18
2.2 Использование творческих заданий на уроках чтения………………….31
Глава III Повышение уровней восприятия художественного произведения на основе использования творческого пересказа…………40
3.1 Особенности восприятия художественного произведения учащимися вторых классов………………………………………………………………….40
3.2 Содержание экспериментального обучения………………………………47
3.3 Результаты экспериментального обучения………………………………..51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ