Взаимосвязь самооценки и общения со сверстниками в старшем дошкольном возрасте

Взаимосвязь самооценки и общения со сверстниками в старшем дошкольном возрасте

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Общая психология   |   Количество листов: 39

Самооценка является важным регулятором поведения человека, от которого зависят отношения человека с внешним миром, требовательность к себе, отношение к успеху и неудаче. Таким образом, самооценка влияет на эффективность деятельности и дальнейшее развитие личности. В качестве основного критерия оценивания выступает система личностных смыслов индивида. [2, с. 41]


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ САМООЦЕНКИ И ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Современное психологическое понимание самооценки
1.2 Общение со сверстниками: понятие, способы выражения
1.3 Психологическая характеристика старшего дошкольного возраста
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1 Организация и ход эмпирического исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match