Особенности делового общения при предоставлении услуг гостиничными предприятиями

Особенности делового общения при предоставлении услуг гостиничными предприятиями

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 38

Нельзя задать в каких-то единицах оптимальный темп, но есть универсальное правило: если вы действительно сосредоточены на клиенте, то есть внимательны к нему, то темп вашей речи естественным образом подстраивается к его реакции. Слишком быстрый темп воспринимается как нетерпение сотрудника гостиницы, его желание закончить разговор. Кроме того, при этом клиент может не расслышать часть сообщения и окажется перед малоприятной альтернативой: либо переспрашивать, рискуя показаться глухим или несообразительным, или же вызвать неодобрение у сотрудника гостиницы, либо сделать вид, что понял сказанное, и переживать чувство вынужденного подчинения и бестолковости организации. Слишком медленный темп воспринимается как показатель усталости или равнодушия и незаинтересованности сотрудника.


Введение
Глава 1. «Сущность делового общения в гостиничных предприятиях»
1.1. Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса
1.2.Роль гостеприимства в сфере гостиничных услуг
1.3.Корпоративный имидж
1.4.Организация общения персонала с клиентами в гостинице
Глава 2. «Работа службы приема и обслуживание в гостинице «Калининград»
2.1. Характеристика гостиницы «Калининград»
2.2. Рекомендации по повышению квалификации сотрудников службы приема, размещения и выписки гостей гостиницы «Калининград»
Заключение
Список источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match