Нельзя задать в каких-то единицах оптимальный темп, но есть универсальное правило: если вы действительно сосредоточены на клиенте, то есть внимательны к нему, то темп вашей речи естественным образом подстраивается к его реакции. Слишком быстрый темп воспринимается как нетерпение сотрудника гостиницы, его желание закончить разговор. Кроме того, при этом клиент может не расслышать часть сообщения и окажется перед малоприятной альтернативой: либо переспрашивать, рискуя показаться глухим или несообразительным, или же вызвать неодобрение у сотрудника гостиницы, либо сделать вид, что понял сказанное, и переживать чувство вынужденного подчинения и бестолковости организации. Слишком медленный темп воспринимается как показатель усталости или равнодушия и незаинтересованности сотрудника.
Введение
Глава 1. «Сущность делового общения в гостиничных предприятиях»
1.1. Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса
1.2.Роль гостеприимства в сфере гостиничных услуг
1.3.Корпоративный имидж
1.4.Организация общения персонала с клиентами в гостинице
Глава 2. «Работа службы приема и обслуживание в гостинице «Калининград»
2.1. Характеристика гостиницы «Калининград»
2.2. Рекомендации по повышению квалификации сотрудников службы приема, размещения и выписки гостей гостиницы «Калининград»
Заключение
Список источников
Недавно просмотренные материалы