ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История возникновения ювелирного искусства и ювелирных изделий
1.2 Маркетинговая среда предприятия, её сущность и основные характеристики
1.3 Факторы маркетинговой среды непосредственного окружения
1.4 Факторы маркетинговой среды косвенного влияния
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГУЯН И К»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Технология производства ювелирных изделий
2.3 Классификация, ассортимент и потребительские свойства ювелирных товаров
2.4 Маркировка, клеймение и упаковка ювелирных изделий
2.5 Анализ факторов маркетинговой среды ООО «ГУЯН и К»
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО «ГУЯН И К»
3.1 Проведение SWOT — анализа
3.2 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию маркетинговой среды ООО «Гуян и К»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ