Основы анализа ассортиментной политики на примере «Олимп-электроникс»

Основы анализа ассортиментной политики на примере «Олимп-электроникс»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 69

Объектом исследования является торговая организация «Олимп – электроникс». Предметом исследования является ассортиментная политика в «Олимп – электроникс». При написании бакалаврской работы большую помощь оказали теоретические источники ведущих зарубежных и отечественных авторов в области маркетинга, таких как Беляевский И.К., Ж.Ж. Ламбен, Романов А.Н., Голубков Е.П. В качестве учебных пособий использовались издания, особое внимание которых уделено маркетинговым направлениям в управлении фирмой товаров.


Введение
1 Теоретические основы анализа ассортиментной политики
1.1 Понятие ассортиментной политики: состав, структура, функции и факторы, влияющие на формирование ассортимента
1.3 Методы анализа ассортиментной политики
2 Анализ ассортиментной политики «Олимп-электроникс»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ сбытовой деятельности организации
2.3 Анализ ассортимента продукции методом АВС – анализа
2.4 Анализ ассортимента продукции методом XYZ-анализа
2.5 Анализ по адаптированной матрице BCG
2.6 Рекомендации по формированию товарного ассортимента магазина бытовой техники и электроники «Олимп — электроникс» ИП Титовский А.В.
Заключение  










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match