Именно на нее возложены основные функции управления, связанные с планированием, обучением, мотивацией и контролем служебного роста персонала. Вместе с тем учитываются цели, потребности, возможности и склонности сотрудников, сопоставленные с возможностями организации и ее социально-экономическими условиями, потребностями и целями.
Цель работы – изучить процесс управления карьерой персонала в организации, как комплексную технологию, направленную на развитие способностей работников, накопление ими профессионального опыта и рациональное использование их потенциала, как в интересах сотрудников, так и в интересах организации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. КАРЬЕРА КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ…………………………….5
1.1 Понятие деловой карьеры…………………………………………………….5
1.2. Этапы управления карьерой в организации……………………………….14
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ В ЗАО «РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ»………………………………20
2.1. Краткая характеристика организации……………………………………..20
2.2. Анализ системы развития карьеры в ЗАО «Региональные электрические сети»………………………………………………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………32