Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников в форме творческих мастерских

Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников в форме творческих мастерских

Вид работы: Доклад  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 17

Третье занятие отведено для знакомства с орнаментом. Занятие открывает небольшая справка учителя о том, что такое орнамент, какие виды орнамента бывают и какой из них характерен именно для дымковской игрушки. Совместными усилиями детьми были выделены основные элементы, из которых состоит дымковский орнамент. На игрушках изображают кружочки, точки, линии, клеточки, полоски, кривые, волны, квадраты, кольца, овалы. На этом занятии наибольшую заинтересованность проявили Оля, Марина, Катя и Лиза, а Саша и Сережа начали более активно включаться в обсуждения и работу над орнаментом. По завершению занятия традиционно проводится смотр работ и их обсуждение.


1. Организация проектной, исследовательской деятельности учащихся
2. Внеурочная деятельность как средство развития творческих способностей младших школьников
3. Разработка и внедрение занятий в кружке декоративно-прикладного творчества, направленных на развитие творческих способностей младших школьников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match