Третье занятие отведено для знакомства с орнаментом. Занятие открывает небольшая справка учителя о том, что такое орнамент, какие виды орнамента бывают и какой из них характерен именно для дымковской игрушки. Совместными усилиями детьми были выделены основные элементы, из которых состоит дымковский орнамент. На игрушках изображают кружочки, точки, линии, клеточки, полоски, кривые, волны, квадраты, кольца, овалы. На этом занятии наибольшую заинтересованность проявили Оля, Марина, Катя и Лиза, а Саша и Сережа начали более активно включаться в обсуждения и работу над орнаментом. По завершению занятия традиционно проводится смотр работ и их обсуждение.
1. Организация проектной, исследовательской деятельности учащихся
2. Внеурочная деятельность как средство развития творческих способностей младших школьников
3. Разработка и внедрение занятий в кружке декоративно-прикладного творчества, направленных на развитие творческих способностей младших школьников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Недавно просмотренные материалы