Психолого-педагогическая работа по развитию коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста

Психолого-педагогическая работа по развитию коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 54

ВВЕДЕНИЕ Формирование коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста – важный и актуальный вопрос, ведь улучшение уровня коммуникаций влияет не только на эффективность обучения школьников, но и их социализацию, адаптацию и дальнейшее развитие и рост как личность. Значимость данной проблематики и ее общественная важность предрешили проблему данного изучения: «Психолого-педагогическая работа по развитию коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста». Проблематике формирования коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста посвящены исследования, среди которых можно выделить научные труды, Е.А. Архиповой, О.А. Веселковой, А.Г. Антоновой, Ю.В. Касаткиной Ю.М. Жукова, Е.М. Дубовского и др. Важный аспект ко заключению этой проблематике показан в трудах Л.С. Выготского, обследовавшего взаимодействие школьников в виде главного требования индивидуального формирования, воспитания и обучения. В базе концепции Л.С. Выготского, возможно сказать о том, что развитие и формирование коммуникативных навыков школьников является одним из основных вопросов в учебных заведениях, то есть результативность, а также качество общения в значительной мере обуславливается степенью формирования коммуникативных навыков субъектов общения.


ОГЛАВЛЕНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ ______________________________________________________3 стр.
ЦЕЛИ, МЕТОДЫ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ______________________4 стр.
1 ГЛАВА. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ПРИНЦЫПЫ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА._______________________________________________5 стр.
1.1. Основы формирования межличностной коммуникации в психологии и педагогике______________________________________________________________5 стр.
1.2. Характеристика детей детей младшего школьного возраста_________12 стр.
1.3. Возможности развития коммуникативных навыков у обучающихся
начальной школы__________________________________________________18 стр.
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА____________________________________________________________23 стр.
2.1. Характеристика диагностических методик изучения коммуникативных
навыков учащихся_________________________________________________23 стр.
2.2. Результаты диагностики развития коммуникативных навыков у
детей младшего школьного возраста__________________________________32 стр.
2.3. Рекомендации педагогам по развитию коммуникативных навыков
у детей младшего школьного возраста________________________________39 стр.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОВТОРНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТОВ ЧЕРЕЗ 5 МЕСЯЦЕВ_____________________________________________________________43 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ___________________________________________________47 стр.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ___________________________________________48 стр.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1_________________________________________________54 стр.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match