Российское образование претерпело множество изменений за последние несколько десятилетий. Одним из важных событий современной школы является внедрение в учебную программу информатики и вычислительной техники в учебный процесс. В то же время это было началом формирования нового направления педагогической науки, направленного на обучение информатике.
Теория и методика обучения информатике в настоящее время интенсивно развиваются и ставят следующие основные задачи: определить цель изучения информатики, содержание и место соответствующих общеобразовательных предметов в школьной программе, разработать наиболее рациональные методы, организационные формы обучения, полный комплект учебно-методических пособий по информатике, а также разработать рекомендации для использования в педагогической практике.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ МУЛЬТИМЕДИА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.2. Роль и место обучения технологиям мультимедиа в основной школе 6
1.2. Обзор программного обеспечения для обучения технологии мультимедиа 13
1.3. Цифровые средства активизации познавательной деятельности обучающихся 18
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ МУЛЬТИМЕДИА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Программа курса внеурочной деятельности «Студия анимации»…………27
2.2. Методические рекомендации по проведению занятий в программе «FlipaClip» 39
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий в программе «Photoshop» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61