Логопедическое сопровождение детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (3 уровень) в дистанционном формате

Логопедическое сопровождение детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (3 уровень) в дистанционном формате

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 48

Также у детей с ОНР отмечается и нарушение формирования синтаксической структуры предложения. Е.Ф. Соботович были выделены две группы детей с общим недоразвитием речи. В первой группе детей наблюдается преимущественное нарушение морфологической системы языка при относительной сохранности глубинно-семантической структуры предложения. Несмотря на грубые морфологические аграмматизмы, дети этой группы все правильно воспроизводят структуру предложения из 2 - 3 слов, правильно воспроизводят семантические связи между словами, порядок слов. Например, «деси иду коле» (дети идут в школу). В этих предложениях дети воспроизводят структуру из трех семантических компонентов: субъект - предикат - объект; субъект - предикат - локатив. В структуре предложений сохранен порядок слов, но отсутствуют морфологические средства связи между словами. Таким образом, в этой группе детей имеет место резкая диспропорция между развитием морфологической и синтаксической систем языка [9]. Во второй группе наблюдается нарушение не только морфологической системы языка, но синтаксической структуры предложения.


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6
1.1. Нормативное развитие речи младших школьников 6
1.2. Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 13
1.3. Особенности грамматического строя речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 19
ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 24
2.1. Организация, ход и результаты исследования речевых нарушений младших школьников с общим недоразвитием речи 24
2.2.Методические рекомендации к организации дистанционного логопедического сопровождения младших школьников с общим недоразвитием речи……………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ…… 46










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match