Развитие лексического строя речи у детей среднего дошкольного возраста

Развитие лексического строя речи у детей среднего дошкольного возраста

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 33

Образовательное, дидактическое содержание уравновешивается другой стороной дидактических игр - деятельностью. Поэтому занятия в большинстве дидактических игр организованы таким образом, чтобы максимально сосредоточить внимание детей. В хорошо составленной дидактической игре дети не должны подозревать, что они чему-то учатся. Здесь деятельность должна более или менее скрывать образовательную, дидактическую цель игры. При проведении дидактической игры дети всегда должны чувствовать, что они играют, а не учатся. Как отметил А.Н. Леонтьев, дидактические игры относятся к «пограничным играм», которые являются переходной формой к неигровой деятельности, которую они готовят. Эти игры способствуют развитию познавательной активности, интеллектуальных операций, которые являются основой обучения [19 с.331].


Введение
1 теоретические аспекты проблемы развития лексического строя речи у детей среднего дошкольного возраста
1.1 Общая характеристика развития речи детей среднего дошкольного возраста
1.2 Особенности развития лексического строя речи у детей среднего дошкольного возраста
1.3 Содержание работы по развитию лексического строя речи у детей среднего дошкольного возраста
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match