Образовательное, дидактическое содержание уравновешивается другой стороной дидактических игр - деятельностью. Поэтому занятия в большинстве дидактических игр организованы таким образом, чтобы максимально сосредоточить внимание детей. В хорошо составленной дидактической игре дети не должны подозревать, что они чему-то учатся. Здесь деятельность должна более или менее скрывать образовательную, дидактическую цель игры. При проведении дидактической игры дети всегда должны чувствовать, что они играют, а не учатся. Как отметил А.Н. Леонтьев, дидактические игры относятся к «пограничным играм», которые являются переходной формой к неигровой деятельности, которую они готовят. Эти игры способствуют развитию познавательной активности, интеллектуальных операций, которые являются основой обучения [19 с.331].
Введение
1 теоретические аспекты проблемы развития лексического строя речи у детей среднего дошкольного возраста
1.1 Общая характеристика развития речи детей среднего дошкольного возраста
1.2 Особенности развития лексического строя речи у детей среднего дошкольного возраста
1.3 Содержание работы по развитию лексического строя речи у детей среднего дошкольного возраста
Заключение
Список использованных источников
Недавно просмотренные материалы