СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ОНР) 9
1.1. Закономерности развития грамматического строя речи у дошкольников в онтогенезе 9
1.2. Психолого-педагогические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи 14
1.3.Трудности усвоения грамматического строя речи у дошкольников с ОНР 19
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 27
2.1.Содержание и организация обследования грамматического строя речи у дошкольников 27
2.2.Анализ состояния уровня грамматического строя речи у дошкольников с ОНР 29
2.3.Коррекционная работа по формированию грамматического строя речи у дошкольников с ОНР 38
2.4.Анализ эффективности проведенной логопедической работы по коррекции грамматического строя речи у дошкольников с ОНР 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 54