СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
1.1 Понятие сенсорного воспитания и характеристика сенсорных процессов
1.2 Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста
1.3 Психолого-педагогические условия сенсорного воспитания детей раннего возраста. Возрастные особенности детей раннего возраста
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
2.1 Выявления уровня сенсорного развития детей средствами дидактических игр на констатирующем этапе исследования
2.2 Разработка реализации комплекса мероприятий по сенсорному развитию детей раннего возраста средствами дидактических игр на формирующем этапе исследования
2.3 Анализ результатов работы по сенсорному воспитанию детей раннего возраста средствами дидактических игр на контрольном этапе исследования
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
Заключение
Литература