ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ УНИВЕРСАЛЬНО-УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Сущность понятия познавательные универсальные учебные действия
1.2. Особенности познавательной и учебной деятельности младшего школьника
1.3 Дидактическая игра и её роль в процессе обучения младших школьников
Выводы по первой главе
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Анализ учебников русского языка «Школы России» и «Начальная школа 21 века» использования дидактических игр на уроках русского языка
2.2. Комплекс дидактических игр на уроках русского языка на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова»
2.3 Опытно-экспериментальная работа
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ