Введение 2
ГЛАВА 1 ТEOРEТИЧEСКИE AСПEКТЫ ИЗУЧEНИЯ КOНКУРEНЦИИ В СФEРE УСЛУГ 5
1.1 Сущнoсть и oсoбeннoсти кoнкурeнции нa рынкe услуг 5
1.2 Конкурентные стратегии на рынке услуг 10
1.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 17
1.3.1 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 25
Глава 2 Анализ деятельности и конкурентной среды Центра тестирования и развития «АкадемПрофтест» 28
2.1 Анализ деятельности Центра тестирования и развития «АкадемПрофтест» 28
2.2 Анализ конкурентной среды на новосибирском рынке профориентационной деятельности 42
2.3 Исследование потенциальных потребителей услуг профориентационного тестирования 47
Глава 3 Разработка плана по повышению конкурентоспособности центра тестирования и развития «АкадемПрофтест» 53
3.1 Выбор конкурентной стратегии 53
3.2 План по повышению конкурентоспособности Центра тестирования и развития «АкадемПрофтест» на период июль-декабрь 2016 59
Заключение 64
Список использованной литературы 65
Приложения 68