В статье предоставлена информация, рассказывающая о влиянии интерактивных методов при обучении иностранным языкам. В качестве способа интерактивного обучения был выбран способ аудио и видео подкастов, которые были практически внедрены в процесс обучения 10 класса средней школы. Статья содержит показатели успеваемости учеников в процессе использования видео подкастов, с момента начала учебного года до его конца. Также в статье упомянута характеристика процесса аудирования, его связь с говорением и специфика видео подкастов, их виды, влияние, преимущества и способы внедрения в учебный процесс. Рассматривается содержание обучению аудированию, метод небольших побед, которые мотивируют учеников к изучению такого интерактивного метода обучения немецкому языку, как аудио и видео подкасты. Ход работы с материалами при этом варьируется: задания могут быть Также была доказана эффективность такого метода интерактивного обучения как видео подкасты, так как они положительно влияют на уровень восприятия иностранной речи, а именно немецкого языка. Внедрение интерактивных методов обучения иностранным языкам все чаще встречается в школах нашей страны, так как это новый и вызывающий интерес у учеников способ изучения языка, развивающий не только способность слушать и воспринимать языки других стран, но и говорить на них.
Ключевые слова: обучение, видео подкаст, аудирование, изучение языков, интерактивный метод, коммуникация