Социальная среда. Повышение уровня жизни и изменение моделей потребления сделали людей более требовательными и к электронной технике и повседневным товарам потребления. Модели потребления людей становятся все более разнообразными и индивидуализированными. Если взять в качестве примера мобильные телефоны, то в случае экспорта конкретного модельного ряда необходимо помимо определения специфических требований к качеству, также обеспечить соответствие моделям потребления покупателей страны-импортера. Конкурентоспособность экспортной продукции может быть повышена только за счет постоянного внедрения инноваций и улучшения технологической составляющей экспортной продукции.
Научно-техническая среда. В настоящее время информационные технологии постепенно внедряются в структуру обрабатывающей промышленности, образуя новые промышленные формы, бизнес-модели и точки экономического роста. В то же время искусственный интеллект постепенно проникает в различные области, и можно предположить, что повторяющаяся и механическая работа в традиционной обрабатывающей промышленности будет автоматизирована в ближайшее время.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ КИТАЯ 7
1.1. Товарные и географические границы рынка 7
1.2. Объемы, структура и динамика развития рынка 10
1.3. Особенности конкрурентной среды на рынке 14
1.4. Анализ факторов, влияющих на развитие рынка 16
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ КИТАЯ 20
2.1. Анализ спроса на рынке 20
2.2. Анализ предложения на рынке 24
2.3. Анализ цен на рынке 29
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ КИТАЯ 31
3.1. Определение основных сегментов потребителей на рынке инновационной продукции Китая 31
3.2. Ключевые задачи в изучении потребителя на рынке инновационной продукции Китая 34
3.3. Разработка опросного листа исследования 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45