Введение.
1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. История развития индустрии гостеприимства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. 2. Анализ основных служб гостиниц и их взаимодействия . . . . . . . . . . . . . .
2. Практическая часть.
2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО » Гранд Отель Европа «………
2.2. Характеристика служб гостиницы ОАО » Гранд Отель Европа «. . . . . . . .
А. Служба приема и размещения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Б. Служба бронирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
В. Служба обслуживания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Г. Служба эксплуатации номерного фонда. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Д. Служба питания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Е. Служба безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Ж. Отдел маркетинга и связей с общественностью. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Взаимодействие служб гостиницы ОАО «Гранд Отель Европа» . . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы..