К субъективным (индивидуально-психологическим) факторам, воздействующим на формирование имиджа организации, относят характеристики самих потенциальных работников, такие как пол, возраст, образование, профессиональная принадлежность, индивидуально-психологические черты личности, состояние здоровья и другое.
Выраженное индивидуально-психологическое влияние на формирование имиджа организации оказывают прямые контакты потенциального работника с организацией и её сотрудниками, так как его позитивные и негативные реакции и впечатления будут в значительной мере определяться личными предпочтениями, симпатией и антипатией, субъективными образами приемлемого или неприемлемого внешнего вида, поведения, речи, эмоциональной реакции сотрудников, интерьером офисных и производственных помещений, местом расположения организации и т.п.
Перечень факторов мы можем проанализировать наглядно в таблице 1.1.
От двух общих факторов мы переходим к более глубоким побудительным мотивам, формирующих то или иное отношение к организации.
Отталкиваясь от двух основных факторов в таблице 1.1 мы видим, как лояльность отношение к организации на более глубоком уровне зависит, от того, как мы преподнесем нашу организацию.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие, сущность и виды имиджа организации 5
1.2. Методы исследования имиджа организации 15
1.3. Конкуренция и конкурентное преимущество 21
2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА ФИРМЫ ООО «АМБИТУР» 25
2.1. Краткая характеристика ООО «Амбитур» 25
2.2. Анализ имиджа и конкурентоспособности фирмы ООО «Амбитур» 28
2.3. Разработка имиджа фирмы для повышения конкурентоспособности организации 34
2.4. Оценка экономической эффективности нового имиджа фирмы 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41
Недавно просмотренные материалы