Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………….7
1.1. Сущность метода проектов, его роль, значение и место в процессе обучения…………………………………………………………………………7
1.2. Нормативно-правовые основы управления проектной деятельностью в образовательной организации……………………………17
Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРАВОВОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ……………………………30
2.1 Содержание проектной деятельности обучающихся по формированию профессиональных компетенций ……………………………30
2.2 Особенности организации проектной деятельности в образовательной организации СПО……………………………………………38
Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СПО…………………………………………………………………………………………………….53
3.1.Описание проекта…………………………………………………….53
3.2 Методические рекомендации по организации проектной деятельности обучающихся в СПО……………………………………………62
Заключение……………………………………………………………….66
Список использованных источников и литературы……………….70