Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование с русского языка в начальной школе
1.1. Игровые технологии в системе современного начального образования…………………………………………………………………….7
1.2.Система речевого развития младшего школьника……………………..15
1.3.Игровые технологии на уроках русского языка в начальной школе…………………………………………………………………………..24
Выводы по Главе 1……………………………………………………………28
Глава 2. Опыт использования игровых технологий в системе речевого развития младших школьников на уроках русского языка в 3 классе
2.1. Констатирующий срез……………………………………………………29
2.2. Обучающий эксперимент…………………………………………………36
2.3. Контрольный эксперимент……………………………………………….55
Выводы по Главе 2…………………………………………………………….58
Заключение…………………………………………………………………….59
Список литературы