Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование использования игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе
1.1. Игровые технологии в системе современного начального образования…………………………………………………………………….7
1.2. Основные особенности речевого развития младших школьников………………………………………………………..…………..14
1.3.Игровые технологии на уроках русского языка в начальной школе…………………………………………………………………………..22
Выводы по Главе 1……………………………………………………………26
Глава 2. Опыт использования игровых технологий в системе речевого развития младших школьников на уроках русского языка в 3 классе
2.1. Констатирующий срез……………………………………………………27
2.2 Обучающий эксперимент…………………………………………………33
2.3. Контрольный эксперимент……………………………………………….49
Выводы по Главе 2…………………………………………………………….52
Заключение…………………………………………………………………….53
Список литературы……………………………………………………………56
Приложение……………………………………………………………………60