Финансовое состояние предприятия и пути его улучшения (на материалах ООО «Гастрольно — концертное агентство «Сабантуй»)

Финансовое состояние предприятия и пути его улучшения (на материалах ООО «Гастрольно — концертное агентство «Сабантуй»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 58

Управлять – значит принимать решения. Управлять – значит предвидеть, а для этого необходимо обладать достойной информацией. В связи с этим бухгалтерская отчётность становится информационной основой последующих аналитических расчётов, необходимых для принятия управленческих решений. Решения финансового характера точны настолько, насколько хороша и объективна информационная база. Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических основ управления финансовым состоянием предприятия и определение направлений его повышения.


Введение
1 Теоретические основы управления финансовым состоянием предприятия
1.1 Финансовое состояние предприятия как предмет исследования
1.2 Методы оценки финансового состояния предприятия
1.3 Оценка эффективности деятельности предприятия
2 Анализ финансового состояния ООО «Гастрольно-концертное агентство «Сабантуй»
2.1 Основные показатели финансовой деятельности предприятия
2.2 Анализ структуры баланса предприятия и его ликвидности
2.3 Оценка показателей финансовой устойчивости предприятия
3 Пути улучшения финансового состояния предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match