Введение…………………………………………………………………………. 6
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Цели, принципы маркетинга и система управление маркетингом….9
1.2. Маркетинговая среда как объект маркетинговых исследований……..13
1.3. Анализ внешней и внутренней среды организации………………….16
1.4. Реклама как основной инструмент маркетинговых коммуникаций….19
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………….22
Глава II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «СЗИСК»
2.1. Общие сведения об организации……………………………………….24
2.2. Организационная структура……………………………………………..26
2.3. Финансовые показатели деятельности организации………………….29
2.4. Анализ конкурентов…………………………………………………..…30
2.5. Анализ макросреды………………………………………………………32
2.6. SWOT-анализ……………………………………………………………..33
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………37
Глава III. ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Разработка рекламной кампании организации «СЗИСК» (проектное решение № 1)………………………………………………………………38
3.2. Реорганизация отдела маркетинга и сбыты организации «СЗИСК» (проектное решение № 2)…………………………………………………44
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………50
Заключение……………………………………………………………………….51
Список литературы