ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ЗАТРАТ И ОЦЕНКИ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
1.1 Сущность и классификация затрат. Методы учета затрат и калькуляция себестоимости
1.2 Сущность финансовых методов управления затратами
1.3 Планирование и анализ затрат в организации
2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ И СЕБЕСТОИМОСТИ АО «МОНДИ СЛПК»
2.1. Организационно-правовая характеристика АО «Монди СЛПК»
2.2 Финансово-экономическая характеристика
2.3 Анализ полных затрат, динамики и структуры затрат на производство продукции
2.4 Анализ затрат на рубль товарной продукции
2.5 Анализ структуры и динамики себестоимости единицы услуг
2.6 Анализ прямых и косвенных затрат
2.7 Факторный анализ и проблемы управления себестоимостью в организации
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА АО «МОНДИ СЛПК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ