Анализ степени адаптированности в условиях меняющейся маркетинговой среды на примере предприятия ООО «Миком»  

Анализ степени адаптированности в условиях меняющейся маркетинговой среды на примере предприятия ООО «Миком»  

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 44

Повышение конкурентоспособности возможно через реализацию комплекса маркетинга. Основополагающий принцип маркетинга един для всех отраслей - во главу угла ставятся нужды потребителей, путем удовлетворения которых образовательная организация-производитель получает прибыль. Цена написания работы: изучение адаптации предприятия в условия меняющейся маркетинговой среды.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ МЕНЯЮЩЕЙСЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
1.1 Понятие адаптации, методы адаптации.
1.2 Своевременное повышение конкурентоспособности как главный фактор адаптации в маркетинговой среде
1.3 Факторы, оказывающие влияние на адаптивность и конкурентоспособность производственных предприятий
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТЕПЕНИ АДАПТИРОВАННОСТИ ООО «МИКОМ» В УСЛОВИЯХ МЕНЯЮЩЕЙСЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
2. 1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Конкурентная среда ООО «Миком» и оценка степени адаптации предприятия к ней
2.3 Мероприятия по созданию условий адаптации в среде конкурентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match