Как поясняется в исследовании, при анализе финансовых и операционных показателей рынка АКРА агрегировало данные отрейтингованных компаний и других игроков отрасли, публикующих в открытом доступе информацию о своей деятельности. Агентство применяло собственные методы расчета некоторых финансовых показателей (например, как и в рейтинговой методологии, АКРА продолжает учитывать платежи по операционной аренде в составе операционных расходов, капитализируя их и таким образом получая показатель скорректированной долговой нагрузки).
Введение
1. Аналитическая работа
1.1 Анализ рынка телекоммуникационной компании
1.2 Маркетинговые исследования в сфере телекоммуникационной компании
2. Основные черты РR ОАО Мегафон
2.1 Общая характеристика организации «Мегафон»
2.2 Исследование рекламной деятельности компании
Заключение
Список литературы
Недавно просмотренные материалы