Ученики старших классов глубоко переживают неудачи своих коллективов (команд, класса) и искренне радуются их успехам. Повышается чувство ответственности, долга. Все это побуждает старшеклассников проявлять больше настойчивости, упорства в овладении программой по физической культуре.
Развитое чувство собственного достоинства также является хорошим стимулом для волевых действий на уроке при условии, что это чувство не переходит известных границ и не приводит к эгоизму и самовлюбленности.
Учащиеся старших классов остро воспринимают красивое. Это позволяет привлечь их внимание к таким важным вопросам физического воспитания, как умение владеть своим телом, осанкой, а также заинтересовать многими упражнениями, на которые они до сих пор мало обращали внимания. Обострение эстетических чувств дает возможность легче решать вопросы, связанные со спортивным костюмом, обстановкой занятий (уборка зала, снарядов) и т. п. Учащиеся получают удовлетворение от урока, если в него входят упражнения, отличающиеся красивым оформлением, интересным ритмом и т, д. Музыкальное оформление занятий доставляет старшеклассникам большое удовольствие.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1 СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И МЕТОДИКА ИХ РАЗВИТИЯ
1.1 Физиологические особенности, влияющие на развитие силовых способностей у подростков
1.2 Психологические особенности, влияющие на развитие силовых способностей у подростков
Глава 2
2.1 Средства воспитания силы
2.2 Методы воспитания силы
Заключение
Библиографический список
Недавно просмотренные материалы